ЖЕНЩИНА ЕСТЬ ЖЕНЩИНА

Cherchez la femme в новой рекламной кампании Dior Осень-Зима 2018-19



   

Новая рекламная кампания Dior вдохновлена культовым представителем Французской "новой волны" — Жан-Люком Годаром, а именно его фильмом Une Femme Une Femme. Героиня картины, как и муза бренда сезона Осень-Зима 2018-19, одновременно многогранна и уникальна, социально активна и бесспорно независима. В объектив Памелы Хансон попали красивые и свободные девушки, в которых живет женственность и дух революции мая 1968 года, неразрывно связанный с видением самой Марии Грация Кьюри. По ее словам, эстетика Хансон идеально олицетворяет “атмосферу эйфории и свободы сестринского настроения” коллекции.

Героиня Dior так же иронична и любит играть со словами. На образах запечатлены знаменитые фразы из диалогов фильмов Годара — такие как “I’m not trying to please anybody,” и “I’m thinking that I exist” — ответ Анжелы влюбленному Альфреду на вопрос: “What are you thinking about?”. (Женщина есть женщина, 1961)



    
“I HAVE ALWAYS LOVED GODARD’S MOVIES, HIS ABILITY TO PROVIDE A SHOWCASE FOR BEAUTIFUL FEMALE CHARACTERS: CONTEMPORARY HEROINES BALANCED BETWEEN TRADITION AND THE DESIRE TO ESCAPE, BETWEEN ASPIRATIONS, DREAMS AND REALITY,” MARIA GRAZIA CHIURI
   
  
DIOR_FW18_BRAND_CAMAIGN_ © PAMELA HANSON (1).jpg
DIOR_FW18_BRAND_CAMAIGN_ © PAMELA HANSON (4).jpg
DIOR_FW18_BRAND_CAMAIGN_ © PAMELA HANSON (5).jpg
DIOR_FW18_BRAND_CAMAIGN_ © PAMELA HANSON (2).jpg
DIOR_FW18_BRAND_CAMAIGN_ © PAMELA HANSON (3).jpg
DIOR_FW18_BRAND_CAMAIGN_ © PAMELA HANSON (6).jpg