В МИРЕ ЧУДЕС

В центре новой коллекции работы молодого испанского художника Игнаси Монреаль, с которым бренд работает уже не впервые — каждая из девяти футболок и девяти толстовок украшена его цифровыми иллюстрациями, созданными для коллекции Gucci Весна/Лето 2018.



  


Эклектичная и гремучая смесь —
Gucci, Прерафаэлиты и Джорджо де Кирико

Креативная связь Монреаль с креативным директором Дома Алессандро Микеле зародилась еще в 2015 году с первого совместного проекта #GucciGram. Сотрудничество художника с брендом оказалось невероятно плодотворным — объединив и переосмыслив эстетику Прерафаэлитов с наследием итальянского художника Джорджо де Кирико и узнаваемым видением самого дизайнера, Монреаль создал эклектичную и гремучую, а главное уникальную и красивую, цифровую смесь.


Webp.net-gifmaker (8).gif

Приобрести вещи из лимитированной линии можно только на Gucci.com. Подчеркивая уникальность коллекции, каждая вещь имеет свой индивидуальный номер и будет доставлена клиенту в специальной упаковке и в дополнении с картиной от художника.



    
LOOKBOOK #GUCCIHALLUCINATION 





 
180329_GUCCI_07_0042.jpg
180329_GUCCI_01_0067_v3.jpg
180329_GUCCI_02_0003_v5.jpg
180329_GUCCI_03_0039_v4.jpg
180329_GUCCI_04_0010_v5.jpg
180329_GUCCI_05_0003.jpg
180329_GUCCI_06_0037.jpg
180329_GUCCI_08_0012.jpg
180329_GUCCI_09_0090_v3.jpg
180329_GUCCI_10_0003_v3.jpg