FUTURE SIGHT

Отправляясь на весенние каникулы, Саша Бьянка Лэйн и представить не могла, что в течение года она станет кинозвездой, музой дизайнеров и фотографов и героиней обложек лучших изданий мира. После оглушительного успеха «Американской милашки», где партнерами Саши по площадке были такие звезды, как Шайа ЛаБаф и Райли Кио, о ней заговорили все. Но актриса не остановилась на достигнутом: в этом году картина «Неправильное воспитание Кэмерон Пост» стала победителем фестиваля «Санденс», а в следующем двадцатидвухлетняя Саша примерит на себя образ героини комикса «Хеллбой» и составит компанию Дэвиду Харбору и Миле Йовович в очередной его экранизации.



  
Photography
DeAndre DaCosta

Styling Anna Katsanis            @ Atelier Management
IMG_1024.jpg


 
IMG_0799-3.jpg

On this page: PVC coat, shirt, pants and bell, all Prada.
On the upper page and futher: jacket, dress, stockings, all Miu Miu.

"ПОДХОД НЕЗАВИСИМЫХ РЕЖИССЕРОВ БОЛЕЕ ОРГАНИЧЕН — ДЛЯ НИХ ВАЖНО УЛОВИТЬ СТРАСТЬ И ОБРАЗОВАТЬ НАСТОЯЩУЮ СВЯЗЬ С ПРОЕКТОМ"

Как изменилась твоя жизнь с тех пор, как Андреа Арнольд предложила тебе главную роль в «Американской милашке»? 

Я бы сказала, что очень изменилась, причем в лучшую сторону. Этот опыт по-мог мне развить веру в себя и жизнь в целом. Я чувствую, что способна на многое. Во мне больше нет скованности и сомнений. Что же касается моего окружения и друзей – все в значительной степени осталось прежним. Просто теперь в моей жизни появилась совершенно новая сторона. 

Является ли съемочный процесс для тебя частью жизненного опыта?

Определенно. Как я уже сказала, мир кино подарил мне надежду на будущее, а также чувство уверенности в себе и своих жизненных принципах. 

Ты уже снималась как в независимых проектах, так и в голливудских блокбастерах. Как бы ты описала разницу в работе с независимыми кинематографистами и крупными студиями? 

Думаю, что подход независимых кинематографистов более органичен – для них важно уловить страсть и образовать настоящую, почти природную связь с проектом. В то время как крупные студии работают на более, скажем так, поверхностном уровне. Это процесс более масштабный и при этом менее интимный. 


IMG_1881-3.jpg

Coat, Max Mara. 

  
BeFunky Collage.jpg

On the left and further: dress and boots, all Dior.




 
BeFunky Collage1.jpg

On the left: jacket, shorts and choker, all Dior.

On the right and further: dress and boots, all Dior.



   
IMG_2274.jpg

Jacket and shorts, all Prabal Gurung. 

За твоими плечами – признанные критиками фильмы, получившие немало престижных наград. Как это влияет на выбор новых ролей и проектов? Было ли чувство страха от внимания со стороны СМИ и, соответственно, высоких ожиданий?

Я ощущаю некую ответственность – хотя бы потому, что мои первые несколько фильмов были очень позитивно восприняты, и теперь зритель ожидает от меня не менее сильных работ и в будущем. Однако, в конце концов, награды для меня не столь важны. Гораздо важнее те чувства, которые я испытываю, читая сценарий, во время встречи с режиссером, его командой. Если я действительно хочу сняться в фильме и он вызывает у меня определенные эмоции, мне этого достаточно.

Что ты думаешь о том, что люди с различной гендерной идентичностью, разных сексуальных предпочтений становятся признанной частью поп-культуры? Самое время.Какое влияние это оказывает на членов ЛГБТКИА+-сообщества?

На мой взгляд, это приносит им удовлетворение от того, что в конце концов их интересы стали слушать и правильно представлять. Это дает нам голос и ощущение причастности при просмотре фильма, ведь мы в действительности хотим видеть на экране себя. Люди смотрят кино и для того, чтобы убежать от реальности, и для того, чтобы их заставили чувствовать, чему-то научили. Если вы узнаете в фильме себя, вы становитесь ближе к происходящему. 

Что необходимо сделать для того, чтобы ЛГБТКИА+-сообщество и представители расовых меньшинств были справедливо и реалистично представлены в кино, на TV, и в СМИ в целом?

Нужно просто интересоваться мнением самих людей. Например, режиссером одного из моих последних фильмов был белый мужчина, который спокойно разговаривал о квир-отношениях с двумя женщинами-бисексуалками. Он зада- 




IMG_1226.jpg

Top, pants ans sneakers, all Louis Vuitton.



     

вал нам вопросы – а как бы вы это сделали? Как бы вы чувствовали себя в данной ситуации? Какова была бы реакция ваших родителей? Как бы вы наладили связь с этим человеком? Думаю, надо черпать информацию и вдохновение из реальных источников – это лучший способ сделать что-то подлинное.

Что касается твоей роли в долгожданной перезагрузке «Хеллбоя». Ты сама-то – фанатка комиксов? Если нет, пробудила ли интерес новая роль?

Я никогда особо в этой культуре не разбиралась, но после «Хеллбоя» мне, определенно, стало интересно. Так много людей с детства привязано к этим комиксам, что не увлечься этим миром невозможно, особенно слушая про Comic-Con. Перед глаза-ми открывается целый новый мир.

Каким должен быть сюжет картины, чтобы привлечь твое внимание? И какими качествами должны обладать кинорежиссер и съемочная команда?

Главное, чтобы история была мне близка, сюжет должен зацепить и заинтересовать, вызвать желание прочесть и узнать больше. Именно таких персонажей мне бы хоте-лось играть – узнаваемых и заставляющих сопереживать. Что касается режиссера и команды – рядом с ними мне должно быть комфортно быть уязвимой. В конце концов, я воплощаю в жизнь их видение. Так что важны честность и открытый диалог.

Насколько изменилось твое восприятие киноиндустрии после того, как ты на-чала в ней работать, есть ли у тебя любимые фильмы и актеры?

Это в значительной мере открыло мне глаза на то, сколько труда уходит на создание фильма и сколько людей задействовано в процессе. Мне нравятся такие картины, как «Лунный свет», такие актеры, как Эштон Сандерс. Мне он кажется потрясающим, нравится наблюдать за тем, как он растет и становится еще естественней в своей работе. Столько разных талантливых актеров, даже не упомнишь. Все, что я могу сказать, – это непростая работа, так что всем им большой респект.


IMG_2107.jpg

Jacket, shorts and choker, all  Dior.



IMG_1551.jpg
"БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНО В СОБСТВЕННОЙ КОЖЕ С РАННЕГО ВОЗРАСТА, БОЛЬШЕ ГОРДИТЬСЯ СОБОЙ"

IMG_1727-2.jpg

Почти сразу после своего кинематографического дебюта ты стала новой фэшн-музой. Вспомни свой самый запоминающийся опыт в мире моды. Как тебе работалось с Louis Vuitton, креативным директором Николя Гескьером и каково было развивать такие прочные отношения с французскими домами мод?

Самым запоминающимся моментом было мое появление на церемонии фестиваля в Каннах в платье Louis Vuitton. Это было очень узкое черное платье. Сам бренд я знаю с детства, но никогда бы не подумала, что могу стать той самой девушкой, которая носит такого рода одежду. При этом я настолько комфортно и одновременно дерзко чувствовала себя в тот момент, что была просто сражена наповал. Было круто осознавать, что я могу носить все, что хочу, будучи просто уверенной в себе. Я люблю Николя и его творения, он дал мне то, что соответствует моей личности. Это в принципе круто – видеть всех этих дизайнеров, которых я лицезрела лишь в журналах, вживую. 

Что бы ты сейчас сказала пятнадцатилетней Саше Бьянке Лейн?

О, Боже! Пятнадцатилетней Саше Лейн... Будь в гармонии со всеми проявлениями своей личности, ведь именно это поможет тебе раскрыться. Все это часть тебя и того, что делает тебя прекрасной, так что держись там и особо не парься.

Если бы ты могла путешествовать во времени, ты бы предпочла попасть в будущее или прошлое, и почему? 

Вероятно, я бы захотела попасть в прошлое, чтобы обнимать саму себя в особо грустные минуты. Было бы здорово чувствовать себя комфортно в собственной коже с раннего возраста, больше гордиться собой. Поэтому, наверное, я была бы таким крипом, дарящим себе объятия и повторяющим мантру: «Проявления чувств – это нормально, любовь к себе – это нормально». Дала бы себе наказ не ненавидеть себя за то, чего еще не до конца понимаю. 


Editor Karina Utegenova. Production Desiree Diaz Productions. Hair Nai'vasha Johnson for Exclusive Artists Management using Kerastase Official. Make up William Murphy at Atelier Management using Makeup Forever. Manicurist Christine Marshall using Chanel Vernis at NailGlamPRODUCTIONS. Fashion assistant Siqiao Meng. Production assistant Ariane Vellurie.